1. Ник :Mifista 2. Профессия :будущая ЕЕ 3. Уровень :----(только приступила к прокачке) 4. Предыдущий клан, причина ухода (если был) нет я на сервере новенькая 5. Как Вы одеты? ---- 6. Есть ли у вас другие персонажи, их ники. нет пока нету если надо создам того кто надо в клане 7. Как давно Вы играете на сервере limeage? Играли ли Вы на других фришардах и чего добились там? играю уже 2 года, играла на 3 сервах на 2 имела весьма успевающий клан 8. Почему именно вы выбрали наш клан? на форуме увидела о наборе 9. Что такое для вас клан? дружный коллектив виртуальные а может и реальные знакомые и друзья 10. Чем Вы можете помочь клану? всем чем смогу :)ну как минимум частый онлайн и всегда рада походам на рб захватам замков и т д +могу прокачать того перса в котором клан нуждается 11. Что бы вы хотели от клана получить? взаимопонимание 12. Имя Алена 13. Возраст в реале 21 14. Город Одесса 15. Место игры (Дом/клуб/работа), тип и скорость подключения к интернету. дом модем 512/1024 16. Работа (Есть/Нет) да но до мая в отпуске 17. Расскажите о себе, Ваши увлечения в реале. создание и оформление сайтов дизайн интерьер квартир домов и т .д незамужем ,спокойная милая нежная умная и т д (люблю себя любимую:) )
От меня пара вопросов: Какой сейчас уровень? Какой онлайн сейчас и если будешь работать на сколько он упадёт? Почему выбрала именно ЕЕ, готова к трудностям?))))
что то новая мадам не очень спешит отвечать))))), Алёна давай с тобой дружить) мой ник в игре HellGirl буду рад знакомству). Прошу прощения что не по теме)
Сообщение отредактировал Sylon - Пятница, 22.02.2008, 13:23