Школа Магии (School of Mages)
Теперь обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая корни, чтобы привязать врагов к месту.
Однако, как я упоминал ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов, жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Как только маг пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.
Sorcerer
Колдуны(Sorcerer) по своей природе приемники Магов. Пока маги метают шаровые молнии, Колдуны могут вызвать бушующий ад, на цепи льда Мага, Колдуны отвечают Замораживающими метелями и Ослепительными Буранами. За свою Великую Силу и Скорушительную Мощь Магии им приходится расплачиваться очень слабым уровнем защиты. Посему Маги смело занимают первую ступеньку самых беззащитных классов в Атрее. Порой рядом с Колдунами ставят охранников дабы оградить их от приямого нападения.
Особенности Эквипа - Посох (сильный дамагер)
SpiritMaster
SpiritMaster - уникальный класс. Власть вызова Элементалей и прочих существ в действительности не совсем их собственная, поговаривают что это стпень влияния других расс... Однако не смотря на это нельзя сказать, что они слабы. Благодаря вызванным существам они имеют большую степень защиты чем маги. Можно сказать что в начале они выглядят немного ограниченно, однако пройдя путь до конца SpiritMaster овладевает всеми четырмя стихиями и становится воистину грозным соперником.
Особенности Эквипа - Призывает существа
В этой же теме, позже, мы будем добавлять непосредственные скиллы и их значения. Для данных классов.